Юридическая компания «КМК»

Судебный иск против Макдональдс

Судебный иск против Макдональдс

Дата публикации: 1 Декабря 2014

Максим Морозов представлял интересы клиентки по резонансному делу против сети ресторанов McDonald's

В одном из ресторанов сети МакДональдс Ольга Гаврикова, получила физическое увечье в результате которого лишилась фаланги пальца на левой руке.

Ольга Гаврикова: «Я подошла к окну быстрого обслуживания, чтобы купить «Биг-мак». Девушка приняла заказ, я протянула купюру, чтобы расплатиться. Девушка отошла, потом вернулась, начала поправлять что-то около окна. Окно состоит из двух створок, и правая створка неожиданно для меня, упала с громким стуком мне на палец. Не смогла отдернуть руку, разрубила купюру. Я стала кричать, позвала свою подругу. Она подбежала, увидела кровь, стала кричать: «Вызывайте скорую!». «Скорая» приехала где-то через полчаса. Потом только я увидела администратора, то есть она вышла позже и сказала: «Остался фрагмент». Врач сказал: «Несите быстрее», но так как фрагмент был неверно упакован — в стаканчик из-под мороженого и лед, то не смогли качественно сделать операцию из-за этого».

По итогам дела:

Тверской суд Москвы прекратил по требованию заявителя производство по иску Ольги Гавриковой, которая требовала в первоначальном иске взыскать с руководства Макдональдс 4,5 млн рублей в качестве компенсации морального вреда. Ранее расходы на лечение были компенсированы Макдональдс.

Юрист компании КМК Максим Морозов выстроил процесс таким образом, что позволило нашей Клиентке полностью устраниться от участия в скандальном процессе. Всё общение с прессой и представителями по судебному делу взяли на себя, а наша Клиентка смогла сосредоточиться на восстановлении своего здоровья.

Максим Морозов подготовил материалы иска таким образом, что в суде у ответчика не было бы никаких шансов. В результате нам удалось урегулировать конфликт таким образом, что обе стороны остались довольны.

Данное резонансное получило широкую огласку в СМИ:

Дело против Макдональдс обсуждалось на центральных телеканалах

Какие иски были против компании Макдональдс в России?

В апреле 2015 года гражданин Карелов подал иск на компанию Макдональдс. Семья Кареловых пришла в «Макдоналдс», расположенный в торговом центре на Профсоюзной улице города Москвы. Кассир, передавая девочке игрушку-сувенир, опрокинула на нее стаканчик с горячим кофе.

Тверской суд Москвы частично удовлетворил иск москвича Алексея Карелова к ресторану «Макдоналдс» о возмещении морального вреда за пролитый на его трехлетнюю дочь кофе. Суд постановил взыскать с компании 320 тыс. руб., в то время как Карелов подавал иск на 5 млн руб.

В 2004 году москвичка, получившая ожоги от горячего кофе, требовала через суд выплаты компенсации морального вреда в 900 000 рублей, но через некоторое время она отозвала свой иск.

В 2010 году Житель Нижнего Новгорода отравился сандвичем, требование компенсации морального вреда составило 200 000 рублей, однако суд удовлетворил сумму 1,5 тысячи рублей, стоимость Биг мака и расходы на юриста.

Также в 2010 году жительница Казани, упавшая на скользком полу и получившая черепно-мозговую травму и потребовала от «Макдональдс» 1 000 000 рублей в качестве компенсации своих страданий, но суд оценил их всего в 1 000 рублей, основываясь на отказе пострадавшей от необходимой при такой травме госпитализации.

В 2011 году Петербуржец сломал зуб из-за камня, попавшего в его порцию в салате. Сумма иска составила 250 000 рублей, однако Невский районный суд присудил сумму в 100 000 рублей компенсации за моральный ущерб.

Данный примеры доказывают тот факт, что, если вы стали стороной в деле против крупной корпорации у вас есть все шансы отстоять свои права, конечно если вы вовремя обратитесь за помощью к опытному юристу.

Как показывает практика в подобной тематике не стоит экономить на выборе хорошего юриста тем более, что все издержки в итоге возьмёт на себя проигравшая сторона.

Юридическая компания КМК имеет успешный опыт защите прав своих клиентов против крупных компаний, мы знаем, как правильно выстроить стратегию ведения дела, чтобы извлечь для нашего Клиента максимальную выгоду.


Поделиться:

Возврат к списку статей

Яндекс.Метрика