Разрешение споров

Конфликты: их досудебное урегулирование
и разрешение споров в суде

Целью хозяйственной деятельности любого предприятия или индивидуального предпринимателя является увеличение прибыли. Однако функционирование рыночной экономики невозможно без столкновения интересов его игроков. Когда подобное происходит, требуется время (а нередко – и финансовые затраты) на урегулирование спора для удовлетворения претензий вовлеченных в него участников, что в конечном итоге может негативно сказаться на бизнесе.

Разрешение спора, в том числе с участием юридического лица – это действия сторон конфликта, привлеченных лиц или суда, позволяющий решить возникшие противоречия путем применения досудебных, внесудебных или судебных методов и способов. Противоположной стороной конфликта может выступать контрагент, государственные органы и даже физические лица.

Типичными причинами возникновения споров являются:

  • неисполнение обязательств по совершенным сделкам и заключенным контрактам;
  • принятие неверных корпоративных решений;
  • действия/бездействие контролирующих органов исполнительной власти.

Практика разрешения споров

Универсального подхода к разрешению спорных ситуаций не существует. В зависимости от предмета спора и субъективных факторов, стороны вправе выбрать один из трех вариантов урегулирования конфликта:

  1. Прийти к компромиссу через переговоры, претензионную работу и заключение двусторонних соглашений.
  2. Обратиться к третейскому суду или помощи медиатора.
  3. Предъявить требования в судебном порядке.

Наличие открытых споров — очевидное препятствие стабильной работе предприятия и получения прибыли. Важно стремиться сократить время на разрешение спора, в приоритете - не доводить его до суда.

Важно! Следует помнить, что судебный порядок всегда дороже и продолжительнее более быстрого досудебного компромисса.

Популярность альтернативного урегулирования споров (по сравнению с разрешением споров в суде) объясняется рядом причин, в том числе:

  • высокой загрузкой судов;
  • относительно низким уровнем затрат;
  • конфиденциальным характером процедур;
  • возможностью участников конфликта выбирать лиц, которые будут урегулировать их спор.

Кроме традиционного способа решения конфликта – проведения переговоров, широко используется медиация, позволяющая привлекать сторонам спора к участию третьей независимой, беспристрастной стороны – медиатора. Во многих случаях это помогает достичь примирения, в том числе на основании взаимных уступок.

Вне зависимости от выбранной стратегии разрешения спора (до суда, вне суда или в суде) его участник рискует своей деловой репутацией и несет материальные потери.*

*По оценкам экспертов газеты «Коммерсант» размер потерь российских компаний за 2017 год от проигранных споров превысил 280 млрд. руб.

Размер убытков подобного объема стимулирует компании и частных предпринимателей искать оптимальные пути. Самый эффективный из них - обращаться к услугам по юридическому сопровождению споров.

Преимущества обращения за квалифицированной помощью в юридическую компанию при разрешении споров:

  1. Наличие в штате узкоспециализированных юристов. Юридическая компания, сопровождающая разрешение споров, определяет характер конфликта и привлекает к работе конкретного отраслевого специалиста из своего штата. Подобное разделение обязанностей позволяет максимально эффективно подойти к решению поставленных задач.
  2. Экономия времени. Сопровождающий юрист обладает экспертными знаниями не только в требуемой отрасли, но и в практике разрешения споров внесудебными и судебными органами. Подобный подход позволяет сократить время на подготовку к переговорам и судебным заседаниям и оперативно реагировать на встречные действия оппонента.
  3. Экономия средств. Квалифицированный юрист выполняет одновременно функции правового консультанта и представителя клиента, как на стадии разрешения спора до суда, так и в суде. Нет необходимости содержать в штате или нанимать дополнительных юристов для ведения претензионной переписки, переговоров и участия в судебных процессах.

Компания «КМК» специализируется на урегулировании конфликтов любой сложности - от участия в переговорах до судебного разбирательства.

Виды разрешаемых споров

  • Корпоративные споры
  • Хозяйственные (коммерческие) споры
  • Антимонопольные споры
  • Налоговые споры
  • Трудовые споры
  • Административные споры (споры с государственными органами)
  • Земельные и иные споры в сфере недвижимости
  • Лизинговые споры
  • Споры в сфере строительства
  • Споры в сфере поставки товаров, их траснпортировки и логистики
  • Споры в сфере торговли и услуг
  • Защита организаций при проведении проверок государственными органами
  • Споры, возникающие в процедуре банкротства
  • Споры по защите чести, достоинства и деловой репутации
  • Споры, возникающие в производственной и промышленной сферах

В чем заключается помощь компании «КМК»?

  • Для выполнения задачи по разрешению конфликта в распоряжение клиента поступает один или несколько квалифицированных специалистов в зависимости от характера спора;
  • юристы проводят анализ обстоятельств дела и представленных сторонами конфликта документов в обоснование заявленных требований;
  • путем переговоров с оппонентом клиента юристы “КМК” определяют возможность досудебного (мирного) разрешения конфликта, участвуют в разработке мирового соглашения;
  • при невозможности достичь для клиента положительного результата юристы представляют интересы клиента в арбитражном суде.

Почему мы?

Первая консультация бесплатно
Вы получите реальное представление по обстоятельствам вашего дела с вариантами возможных решений
Сложные дела – наш профиль
Мы обладаем реальным опытом в решении сложных судебных разбирательств и точно знаем, как добиваться положительного результата.
Экономия времени
Не нужно никуда ехать, наши юристы приедут к вам и ответят на любые ваши вопросы, мы ценим ваше время
  • 32 154 659 871общая сумма
    защищенных активов

Приоритеты нашей работы:

  • помогаем защитить ваш бизнес и репутацию;
  • гарантируем полную конфиденциальность полученной информации;
  • работаем на максимальный результат;
  • прорабатываем все законные способы быстрого урегулирования конфликта;
  • в первоочередном порядке предпринимаем попытки разрешения спора до суда и на ранней стадии судопроизводства.

Наш опыт разрешения конфликтных ситуаций говорит сам за себя!

Начнем работу?

Чтобы начать с нами сотрудничество по разрешению возникшего спора, достаточно сделать 3 простых шага:

  1. свяжитесь с нами, и мы проведем для вас бесплатную консультацию;
  2. мы оценим обстоятельства спора и предоставим вам оптимальные варианты по его разрешению;
  3. заключаем договор на оказание правовых услуг по урегулированию конфликта.

Стоимость услуг по решению споров
(не является публичной офертой)

В стоимость включается подготовка и направление документов для соблюдения претензионного порядка разрешения споров. В стоимость не входит оплата государственных пошлин, оплата услуг экспертов, переводчиков и т.п.
Название услуги Цена иска Cтоимость
Хозяйственные (коммерческие споры),
упрощенный порядок производства
до 500 т.р. 51 200 Р.
Хозяйственные (коммерческие споры),
общий порядок рассмотрения

от 500 т.р.

149 450 р.

Хозяйственные (коммерческие споры),
общий порядок рассмотрения

от 10 млн

149 450 р. +1%
от суммы
Хозяйственные (коммерческие споры)
повышенной сложности

Независимо

от 307 000 р
Взыскание дебиторской задолженности
(при наличии необходимых документов)
до 10 млн 89 700 р.
Взыскание дебиторской задолженности
(при наличии необходимых документов)
от 10 млн 118 500 р.+1% от
суммы
Разовый выезд юриста на судебное заседание
без подготовки документов по представленной
клиентом позиции
нет данных 14 700 р.

Отметим, что первичная консультация
по разрешению споров бесплатна!

Отзывы наших клиентов